Мужская одежда Sela, Осень-зима 2008−2009

Инструкция к действию «Не будь так скромен — ты еще не настолько велик»: хорошо, если бы эта фраза, сказанная кем-то великим, прочно укоренилась в сознании наших мужчин и стала руководством к любому их действию. Возможно, тогда бы мир стал намного ярче и веселее. Наверное, тогда бы мужчины стали чаще делать комплименты, перестали утопать в комплексах и суевериях, в том числе и по поводу гардероба, где в большинстве своем царят черный, белый, серый и синий. Ну, чего же можно ждать от мужчины, который так традиционен, несмотря на все старания модной индустрии?! А между тем сегодня мужская мода предлагает своему клиенту примерить буквально все. Ведь были же времена, когда сильная половина человечества опережала по модному интеллекту, все самое яркое и невероятное первыми пробовали именно мужчины и теперь как-то искренне жаль, что мужская одежда и скромность стала синонимами.

Черное с карманами и на молнии по-прежнему является лидерами продаж, но постепенно восприятие меняется. Во многом благодаря настойчивости моды, которая стала предлагать мужчинам яркий цвет и орнамент не только когда речь заходит о галстуках и трусах. Все чаще в магазинах Massimo Dutti, Sisley, Sela, H M появляется мужская одежда, которую можно назвать по-настоящему смелой. Этим летом, например, делали ставку на лимонные, ярко-розовые и зеленые, а так же бирюзовые цвета, которые отлично смотрятся на рубашках, тишотках, брюках, трикотаже и всевозможных аксессуарах. Кстати, черный и белый цвета от такого соседства только выигрывают.

Хочется верить, что постепенно мужчина научится экспериментировать со своей внешностью и такие явления как цвет и яркий самобытный стиль верно, но медленно станут уже не только составляющими женской моды.

 
Бренд: Sela. Сезон: Осень-зима 2008-2009. Что: Одежда. Для кого: Для мужчин.
Открытие нового Podium Concept Уверенным шагом