Мужская одежда Nike Sportswear, Весна-лето 2010

Дизайнеры Nike Sportswear никогда не останавливаются на достигнутом, постоянно совершенствуя классические модели обуви и одежды, добавляя в них новые технологические решения и интересные детали. При этом строго соблюдается верность традициям, столь ценимая поклонниками брендов с историей. Это и есть эволюция, с точки зрения Nike Sportswear, — постоянно двигаться вперед, развиваться, тщательно сохраняя лучшие достижения предыдущих поколений.

Одна из отличительных особенностей бренда Nike Sportswear — внимательное отношение к индивидуальному стилю каждого атлета. Креативный директор Nike Sportswear Ричард Кларк убежден, что человек не должен жертвовать индивидуальным стилем только потому, что много занимается спортом. Напротив, самовыражение атлетов, их уверенность в собственной исключительности является важным мотивирующим фактором на пути к победе. Размывая грань между спортивными занятиями и повседневной жизнью атлета, Nike Sportswear не ставит дизайн своей продукции самоцелью.

Дизайн и стиль являются в данном случае лишь следствием постоянного технологического совершенствования, граничащего с одержимостью стремления сделать жизнь атлета более комфортной, а спортивные усилия — более эффективными. «По-настоящему красивой является лишь та вещь, которая полностью соответствует своим функциям, — говорит Ричард Кларк. — Если бы мы с самого начала не фокусировались на инновациях, то так и остались бы просто одной из миллиона фирм, которые делают, в общем-то, симпатичные вещи».

 
Бренд: Nike. Сезон: Весна-лето 2010. Что: Одежда, Спорт. Для кого: Для мужчин.