Женская одежда Naf Naf, Осень-зима 2008−2009

«Этой осенью я буду кротким, как овечка…» — заявляет Naf Naf, главный дизайнер марки. И ему можно верить. Он — мэтр. Он — звезда. Своенравный и требовательный, не привыкший подчиняться трэндам, ведь он их устанавливает сам. У него странные привычки, неожиданные аксессуары, собственный путь в мире моды. Его героини всегда рядом. Улавливают малейшее изменение в настроении маэстро и поддерживают его в самых смелых начинаниях.

В этом сезоне дизайнер возводит в культ женственность, естественное очарование, мягкость, сдобренные небольшой порцией дерзости и сексуальности. Коллекция поделена на четыре основные темы.

«Карнаби» — названа так в честь улицы Лондона известной модными магазинами. Этой линии свойственны короткие силуэты, пронизанные теплом ткани, простые глубокие цвета — монохромный серый и черный, цвет океана, красной вишни, теплый бежевый. «Карнаби» — это озорная школьница на улицах города.

«Кочевник» отличают натуральные оттенки — цвет тыквы, каштан, сливовый — и крупная текстура ткани. Это вдохновение природной красотой. Силуэты преимущественно бесформенные или круглые, в рисунках преобладают цветочные мотивы.

Само название линии «Паризьен» говорит о многом. Элегантные силуэты с акцентом на талии, маленькие и ультракороткие пальто, очень широкие брюки — все атрибуты парижского ретро-шика. В расцветках царит минимализм, что характерно для этого сезона. Морской синий, изумрудный и золотисто-коричневый составляют основу палитры.

Основной всплеск цветов приходится на «Вечернюю» линию: все оттенки медного, искрящийся красный, стальной и пурпурный. Модели как будто созданы для гламурной голливудской вечеринки, что не удивительно, ведь наш дизайнер привык к окружению «звезд». Силуэты остаются короткими и невероятно игривыми.

«Я хорошо знаю современных женщин. Я прислушиваюсь к ним. И бросаю свой талант к их ногам!» — подводит итог своей работе дизайнер.

 
Бренд: Naf Naf. Сезон: Осень-зима 2008-2009. Что: Одежда. Для кого: Для женщин.
Новая коллекция сумок и рюкзаков от American Tourister Уверенным шагом