Женская одежда и аксессуары Mexx (май), Весна-лето 2009

Неукратимый стиль сафари от Mexx.

Mexx открывает новый сезон коллекцией, вдохновленной культурами древних племен и фантазиями о неизведанном. Это микс из приталенных моделей в стиле «сафари» и легкого трикотажа, позволяющего создавать самые разнообразные интерпретации на тему многослойного силуэта.

Коллекции задают тон крупные этнические принты, представленные в актуальной цветовой гамме: вересково-серой и ягодной. Сексуальность анималистических мотивов воплощена в женской коллекции в целой серии изделий: от актуальных в этом сезоне макси-платьев до шарфов.

Мужская часть коллекции Mexx представляет костюмы узкого кроя нейтральных тонов в тонкую светлую полоску, цветные трикотажные майки без рукавов и джемпера из легкого хлопка с V-образным вырезом.

Ключевыми образами коллекции в стиле «сафари» для девушек стали жакеты с четырьмя карманами и широкие брюки глубокого красного или безупречно белого цвета. Мужская коллекция предлагает утонченный романтический образ, сочетающий рубашки насыщенных цветов и «стиранные» просторные брюки из твила.

Мода 2010: каталог детской одежды, обуви, аксессуаров.

Контрастность и неукротимая сексуальность — основа коллекции Mexx Go Wild, именно поэтому для съемок этой коллекции была выбрана Африка с ее ярко-синем небом и красной землей: этот живой континент с нетронутой дикой природой стал идеальным фоном для коллекции Go Wild от Mexx. ду два бренда — Emmanuelle (женская линия) и Moustache (мужская) — объединились в один под названием Mexx. Две буквы X, добавленные в конце аббревиатуры МЕ, символизировали два поцелуя.  Новый бренд вскоре завоевал популярность и стал известен во всем мире. Эту эклектичную марку городской одежды отличали свежесть решений, дерзкие модели и свобода самовыражения.

И вот в первой половине 90-х годов прошлого века Мехх запустил кампанию «Все будет ХХ». Таков был ответ бренда на глобальные перемены и упадок мировой экономики. Людям было нужно вдохновение, положительные эмоции, чтобы пережить трудные времена.  Рекламная кампания Мехх была призвана показать, что каждое мгновение жизни прекрасно. Плакаты изображали то обнаженную мать, нежно целующую в лоб маленького сына, то влюбленных, принимающих вместе ванну... –  то есть то, что дарит нам минуты оптимизма и радости.

Сегодня Мехх возвращается к этому жизнерадостному слогану, к собственному богатому наследию. В то же время мы планируем сделать моду будущего еще ярче и веселей. Одежда Мехх всегда была адресована тем, кто вечно молод душой, телом и мыслями. Если вы мыслите свободно и духовно богаты, то предпочитаете стиль, оригинальный дизайн,  индивидуальность и  характерные детали. При этом одежда должна быть доступной, но лучшей в своем классе. Мехх приносит радость людям, поэтому мы снова с вами! Везде, всегда, каждая минута, всякий повод должен быть посвящен любви и скреплен поцелуем.
             
«Все будет ХХ!»  Мехх.

 
Бренд: Mexx. Сезон: Весна-лето 2009. Что: Одежда, Аксессуары. Для кого: Для женщин.