Мужская и женская одежда Massimo Dutti, Весна-лето 2012

Маракеш стал местом съемок новой рекламной кампании Massimo Dutti (Массимо Дутти) сезона весна-лето 2012.

Коллекция — Аризона Мьюз, запечатленная фотографами Хантером и Гатти, отправляется в Маракеш, прихватив с собой чрезвычайно женственные наряды и чрезвычайно насыщенную цветовую гамму. Яркие цвета трансформируются в энергию и свидетельствуют о приходе лета полного контрастов; с одной стороны имеем простоту форм, с другой сочетание оттенков, но прежде всего — это сочетание рисунков.

В одежде и аксессуарах Massimo Dutti (Массимо Дутти) широко используется плащевка, а для рубашек — двойной шелковый жоржет, детали из кожи также присутствуют, но уже в новой манере, для декорирования жакетов и платьев. В аксессуарах наметилась тенденция к использованию ламинированной кожи, лаковой, плетеной и кожи питона — все это применяется для изготовления ремней, сумок и обуви.

  • 1/5

Коллекция Massimo Dutti (Массимо Дутти) пробуждает разные женские характеры, которые на протяжении десятилетий явили собой элегантность, харизматичность и успех. Гала, Бриджит, Марго, Бьянка и Софи — вот имена коллекций этого сезона, в которых доминируют резко очерченные силуэты, трапециевидные платья, прямые юбки, пальто и куртки с четкими линиями, широкие брюки, хлопчатобумажные ткани и стилистика Франции 60-х годов. Напротив, кружевные топы и блузы с бантами помогают нам пробудить ту женственность, к которой мы так стремимся в данной коллекции.

Райан Бернс проникает внутрь спортивной атмосферы, где функциональные аспекты переплетаются и переопределяются, работая на новые ощущения, такие как свежесть лимонных оттенков или легкость и мягкость льна и вымытого хлопка.