Мужская одежда Bench в ICHI (осень), Осень-зима 2009−2010

История С момента выхода на рынок в 1989 г., Bench превратился из нишевого бренда для скейтбордистов и экстремальных велосипедистов в марку, популярную в широких молодежных кругах и представляющую стиль одежды современного города (urban fashion). За несколько лет своего существования марка приобрела мировую известность, благодаря своему целостному и непротиворечивому имиджу актуального, модного и всегда соответствующего духу времени продукта.

Дизайнеры марки, вдохновленные образами реальных людей на улицах города, создали бессмертные коллекции. Таким образом, получился популярный бренд многофункциональной, городской одежды с уникальным характером.

Bench всегда был покровителем музыкантов и хранителем музыкальной культуры родного города марки — Манчестер. Поэтому бренд часто выступает в качестве спонсора высококлассных музыкальных событий. Большой честью для Bench было спонсирование музыкального мероприятия The Hacienda Tour в 2008 году, проходящего не только на территории Великобритании, ноиповсейЕвропе.

Философия Bench — это бренд многофункциональной одежды с уникальным характером для современного города, существующий с 1989 года и предлагающий «замечательную одежду для замечательных людей».

Темы коллекций Символизируя бегство из напряженных урбанистических центров в места спокойных городских оазисов, коллекция, уникально сочетающая в себе традиционный повседневный стиль с самыми последними модными трендами, делится на три группы: Линейка «Утреннее великолепие»-это одежда для раннего утра. Коллекция выполнена в холодной цветовой гамме, отражающей свежесть зимнего морозного утра. Четкая графика и небрежные рисунки, как бы от руки, дополняют образ. Яркиецветовыепятна, напоминающие восходящее солнце, и плавные цветовые переходы (градиенты) символизируют энергию нового дня, разгорающегося в полную силу.

Непромокаемая ткань, штормовка; двухцветный нейлон — основная ткань, используемая и в мужской и женской коллекции, создающая переливающийся эффект. Высокотехнологичная прочная ткань новогопоколенияиспользуетсявнейлоновых куртках, атакже аппликации из нее размещаются на свитерах и спортивных брюках. Чеканные, рельефные детали на куртках. Использованы технологии лазерной резки. A–образные детали с молниями и многофункциональные предметы одежды — ключевые элементы коллекции. Характерные для марки предметы гардероба, такие как кардиганы, с традиционными отворотами и крупным лого на них. Трендовые цвета, контрастные принты и фотографии на футболках, а также динамичная графика используются по-новому.

 
Бренд: Ichi. Сезон: Осень-зима 2009-2010. Что: Одежда. Для кого: Для мужчин.