Мужская одежда Chevignon Legend (верх), Весна-лето 2010

Две основные темы иллюстрируют настроение этого сезона в линии Legend.

Первая тема отталкивается от образов рабочей униформы «синих воротничков», функциональной джинсовой одежды Америки 30-х годов 20 века, и адаптирует эти образы к современному городскому облику. Обыгрываются различные детали, характерные для униформы, к примеру, пропорции и размещение накладных карманов на куртках.

Используются преимущественно натуральные ткани (хлопок, лён). Плотные материалы обрабатываются специальным образом, чтобы придать им грубый и естественный вид. Куртки отделаны элементами усиления из особо прочных тканей (твил и канвас). В отделке используются декоративные детали из натуральной кожи; рубашки снаружи отделаны деталями из материала подкладки.

В коллекции рубашек присутствуют многослойные «лоскутные» орнаменты из горизонтальных и вертикальных полосок, клетки «виши» и монохромных цветов. Этот ассортимент дополняют льняные и джинсовые рубашки.

Трикотажные джемпера и свитеры теперь выполнены из материалов крупной вязки, что делает их более похожими на верхнюю одежду. Основные особенности — свободный крой, использование ассиметричных деталей отделки, внутреннее пигментированное окрашивание.

Вторая тема берет свое начало в образах городских улиц. Стрит-арт, граффити, обрывки наклеенных плакатов и афиш — все это использовали дизайнеры марки Chevignon при создании коллекции. С визуальной точки зрения, эта часть коллекции представляет собой современную картину глобального города, сочетающую высокотехнологичные ткани и контрастные цвета.

В ассортименте материалов присутствуют смешанные ткани из нейлона и хлопка, с влаго — и грязеотталкивающими свойствами. Выбор функциональных материалов и практичная конструкция курток подчеркивает образы уличного фотографа и художника. Для рубашек в данной теме были выбраны двухсоставные ткани из хлопка и льна. В орнаменте преобладают тонкие полоски, в отделке много контрастных стежков и элементов из подкладочной ткани на воротниках и центральных планках.

В противоположность первой теме коллекции, в свитерах и джемперах использованы материалы более тонкой вязки, в обработках с дополнительными стирками и двухцветным пигментным окрашиванием. Наибольшее отражение тема уличного искусства находит в футболках. Графические принты, дополнительных стежки, использование разных материалов, вставки из нейлона, глубокое окрашивание — все это передает дух свободы, присущий уличным художникам.

 
Бренд: Chevignon. Сезон: Весна-лето 2010. Что: Одежда. Для кого: Для мужчин.
Новые кеды Santoni Icon Clean Уверенным шагом