Коллекция Adidas Originals (имиджи), Весна-лето 2011

Культовый street wear бренд adidas Originals запускает новую коллекцию уличной одежды Adidas Originals Skate Lifestyle (ST). Это событие станет знаковым для бренда в сезоне весна лето 2011. Энергия экстремальных видов спорта всегда привлекала дизайнеров Adidas Originals, поэтому нет ничего удивительного в том, что линия ST обещает стать неотъемлемой частью неповторимого и многогранного мира бренда с Трилистником. Коллекция ST отвечает потребностям самых молодых поклонников Originals, стремящихся соответствовать стилю и поведению своих кумиров из мира экстремального спорта. Премьера коллекции в России состоится в мае 2011 года.

Черпая вдохновение в субкультуре скейтбординга, коллекция ST посвящена не столько технологиям для катания, сколько характерному для этой субкультуры внешнему виду и стилю одежды. Все мужские и женские вещи этой коллекции, начиная с одежды и заканчивая обувью и аксессуарами, характеризуются яркими цветовыми решениями, графичными элементами и необычными деталями. ST — это молодёжный смелый взгляд на моду и жизнерадостный, яркий дизайн. Коллекция ориентирована на тинейджеров, которые увлекаются скейтбордингом или любыми другими уличными видами спорта. Они юные бунтари, фанаты музыки, спорта, компьютерных игр и развлечений. Они любят тусоваться со своими друзьями и шокировать окружающих яркими и смелыми луками.

Для девушек новая коллекция предлагает беззаботный свободный стиль. В модели обуви ADI Ease MID W используются культовые элементы из архивных коллекций adidas Originals и детали классической модели Superskate. Шорты ST Cargo Shorts имеют мужской свободный крой и создают непринуждённый скейтерский lifestyle-образ.

Юноши не смогут отказаться от худи с капюшоном ST HD Sleeveless, в которых классические модели дополнены яркими цветными вставками и крупным фирменным трилистником на груди. Им также не могут не понравиться сникеры Ciero ST, являющиеся прямыми преемниками оригинальной модели Ciero из популярной коллекции adidas Skateboarding.