Dockers празднует своё 30-летие

Dockers всегда создавал инновационные и запоминающиеся рекламные кампании. В этом году бренду исполняется 30 лет, и он запускает новую глобальную кампанию — Yes, They’re Dockers.

Yes, They’re Dockers отражает главную идею бренда: одежда от Dockers — основа гардероба каждого мужчины. Не многие знают, что брюки Dockers — это не только базовые чиносы, но и современные зауженные модели, которые можно надеть не только в офис. Помимо брюк Dockers также выпускает рубашки, кардиганы, свитера, верхнюю одежду и линию аксессуаров. Кампания Yes, They’re Dockers показывает, что бренд идёт в ногу со временем, используя новые технологии, зауженный крой и модернизированный стиль.

На протяжении 30 лет Dockers помогает решать вопрос «Что надеть?» мужчинам по всему миру, создавая стильные комплекты на любой случай.


31/05/2016   Бренды   Теги: Dockers, бренд, рекламная кампания