Новая кампания Аdidas Originals

В сезоне весна-лето 2016 adidas Originals открывает новую грань своей философии — тему будущего. Для участия в кампании adidas Originals пригласил 8 многообещающих молодых творческих личностей, которые смело заимствуют, видоизменяют и интерпретируют общее культурное наследие, чтобы предложить новые идеи и создать свое собственное будущее.

Каждый участник кампании переосмысливает идею будущего с помощью своего таланта, искусства и творчества. Блогер Алейли Мэй с ее уникальным видением стиля, баскетболист Иман Шамперт, создающий свое будущее и на площадке НБА, и на музыкальной сцене; музыкант Кью Стид с его собственным музыкальным стилем и новаторским подходом к прошлому; и дизайнер Дизайн Батлер, дерзко интерпретирующий идеи, подчерпнутые из его любимой классической музыки — все они говорят об одном: каждый сам создает свое будущее.