Нина Агдаль стала лицом новой кампании bebe

Весна в Майами Нина Агдаль стала лицом весенне-летней кампании американского бренда bebe.

Датская супермодель Нина Агдаль (Nina Agdal) стала лицом лукбука и рекламной кампании новой коллекции Spring Fling американского бренда bebe. Перед объективом известного нью-йоркского фотографа Дэвида Ремера (David Roemer) 21-летняя супермодель предстала в образе девушки джетсеттера, примерив ключевые вещи нового сезона: струящиеся длинные платья, укороченные топы с открытыми плечами, босоножки с тонкими ремешками на высоком каблуке и обтягивающие мини-платья. Съемка проходила в Майами.

  • 1/15

Американский бренд bebe был основан в 1976 году в Сан-Франциско супружеской парой, эмигрировавшей из Ирана в поисках «американской мечты». Сегодня, спустя 35 лет, одежда этой марки продается по всему миру, в том числе, и в России. Коллекции bebe, которые, к слову, обновляются каждую неделю, состоят из нескольких линий: классическая, спортивная и повседневная одежда, а также обувь и аксессуары. Особой популярностью у поклонниц бренда пользуются вечерние и коктейльные платья, чему в немалой степени способствовали знаменитости, неоднократно появлявшиеся в нарядах bebe на красной ковровой дорожке. В разное время лицами рекламных кампаний были Ева Лонгория, Миша Бартон и Ольга Куриленко.