Selena Gomez для adidas NEO

Сегодня Селена Гомес, лицо бренда и приглашенный дизайнер adidas NEO Label, запускает по всему миру свою новую весенне-летнюю коллекцию и представляет яркие необычные фотографии, отражающие ее смелый нрав.

Уже имея на своем счету опыт успешной совместной работы в прошлом сезоне, Селена продолжает сотрудничество с NEO в качестве приглашенного дизайнера, черпая вдохновение для создания образов в уличном стиле и смешивая его с элементами рок-культуры. Коллекция, состоящая из 28 предметов, представлена Селеной серией дерзких кадров, акценирующих внимание на главном тренде этой весны — цветочном принте.

Съемка проходила в дизайн-студии, где Селена была в буквальном смысле окружена вещами, вдохновлявшими ее на создание коллекции. Она примеряет свои любые модели, сочетает декорированное пуговицами платье в мелкий цветок с серой джинсовой курткой, показывая своим поклонникам, как легко можно собрать законченный весенний образ. Привнося в повседневный стиль женственность и элегантность, певица предлагает носить высокие кроссовки на платформе и облегающие брюки в черно-белую полоску вместе с черным миниатюрным топом-бюстье и бомбером с цветочным принтом.

В этой смелой коллекции, созданной на основе черно-белой палитры цветов, разбавленной яркими вкраплениями розового и красного оттенков, игривые цветочные принты на крупных надписях соседствуют с монохромными полосками.

  • 1/9

«Моя новая коллекция — игривая и веселая. Она наполнена принтами и насыщенными красками и создана таким образом, чтобы любая девушка могла пробовать совершенно по-разному сочетать вещи в поисках своего индивидуального стиля. Каждая из нас сможет смешивать разные модели и формы, получать от этого настоящее удовольствие и в результате составить дерзкий и необычный образ, отражающий свой характер», — комментирует Селена.

«Селена раскрыла свой бунтарский озорной нрав в новой коллекции для adidas NEO Label, — рассказывает Клэр Мидвуд (Claire Midwood), вице-президент adidas NEO Label. — Удобные, но в тоже время стильные вещи привносят свежий взгляд в повседневный весенний образ, позволяя нашим покупательницам эксперминтировать и подбирать подходящий им стиль».

Официальный запуск коллекции состоялся после того, как Селена показала самым преданным поклонникам первые кадры в серии снятых ей самой вирусных видео #NEOsneakpeek. Короткие ролики предлагали фанатам заглянуть в мир их кумира и понаблюдать за завораживающим процессом создания коллекции. Подсказки, позволяющие найти спрятанные в Интернете видео, каждый день выкладывались в официальных аккаунтах бренда в социальных сетях.