Patrizia Pepe представляет Оксану Он

Весенне-летняя рекламная кампания, вдохновленная ритмами музыки в стиле рок, призвана раскрыть ДНК марки Patrizia Pepe. Музыка всегда была основным источником вдохновения для Патциции Бамби, креативного директора бренда. В этом сезоне бунтарский характер девушки Patrizia Рepe нашел отражение в специальном проекте Fashion Gets Personal, в котором IT-girls и блогеры разных стран выступили стилистами образов трех разных музыкальных направлений.

Первым московским стилистом стала Оксана Он –директор моды журнала SNC, которая стилизовала 8 образов весенней коллекции. Узнать больше и приобрести понравившиеся образы можно в бутиках Patrizia pepe в ГУМ-е, ТЦ «Европейский» и Крокусе.

Три стилиста в течении трех месяцев продемонстрируют интерпретации образов Undergrounge — rockmankic — avantgarden. Следите за продолжением истории в марте, чтобы первыми узнать, кто будет следующим стилистом Patrizia pepe.


28/02/2014   Бренды   Теги: Fashion Gets Personal, Patrizia Pepe, Оксана Он