Бойцовый клуб Philipp Plein Underwear

Швейцарский Модный дом готовит дерзкую атаку на мир мужского нижнего белья.

Для запуска линии мужского белья дизайнер Филипп Плейн снял отдельную рекламную кампанию под названием «Бойцовый клуб». Главные герои — сексуальные мачо, застывшие в рукопашной схватке. Такими их увидел знаменитый фотограф Стивен Кляйн. Имиджи роскошного бойцового клуба. Скульптурные тела, как у греческих богов, материализовались в темноте. Татуированные. Совершенные, как произведения искусства. Обычные юноши, которые превращаются в настоящих мерзавцев ночью. Включается животный инстинкт. Желание драться и доминировать. Рельефы мускулов, сплетение тел. Чувственные сцены физического совершенства, для откровенно мужественной коллекции.

Новая кампания Philipp Plein Underwear от Стивена Кляйна, фотографа мирового масштаба в мире моды, музыки, звезд, рекламы и журнальных съемок, сотрудничающего с лучшими фотогалереями. Новая линия Швейцарского Дома моды для мужчин, которые способны и хотят бороться за себя и за свои идеалы. Они умеют выигрывать и одерживать триумф. Иссиня-черный и флуоресцентные вспышки, культовый череп, каскады кристаллов Swarovski и камуфляж. Сексуально-спортивные версии боксеров, брифов и шортов. Принимающее форму тела, тонкое и удобное джерси наряду с тщательным вниманием к деталям улучшают физические качества мужчины. Имиджи Стивена Кляйна выражают душу и сущность коллекции, которая объединяет красоту, инновации, азарт и чувственность. Снятая в Нью-Йорке, в мегаполисе, который объединяет контраст, жажду жизни и энтузиазм тех, кто борется за свое место под солнцем.

Я горжусь своим дебютом на рынке мужского белья и в восторге от рекламной кампании, снятой Стивеном Кляйном. Думаю, они прекрасно иллюстрируют силу и энергию тех, кто стремится к своей цели. Сила духа, которую я чувствую в самом себе. Чтобы попасть туда, где я нахожусь сейчас, я должен был бороться за себя со всей силой, и я продолжаю делать это и сегодня.

Филипп Плейн