Джонатан Адлер для Tumi

Tumi — ведущий международный премиальный бренд бизнес, дорожных и lifestyle аксессуаров решил соблазнить путешественников сумасшедшей коллекцией в сотрудничестве с американским гончаром и дизайнером — Джонатаном Адлером (Jonathan Adler).

Известный своими геометрическими принтами и яркими цветами, Адлер воплотил свои принципы несерьёзного подхода к роскоши, создав шутливую и практичную коллекцию. Каждый продукт подтверждает уважение художника к безукоризненной ручной работе и деталям. Коллекция багажа и аксессуаров обладает экстравагантным налётом шика и гламура, предлагая свои услуги в качестве идеальной спутницы в предстоящих путешествиях.

Фирменные принты Адлера и игриво — фамильярные слоганы отпечатались на лидерах продаж — жёстком и мягком багаже Вейпор (Vapor) и Вояджер (Voyageur). Настоящий модный лозунг выкрикивают троллей-кейсы, дорожные сумки и аксессуары (косметички и упаковочные чехлы). Смешные фразы «Are We There Yet?» («Ну что, мы приехали? ”) и «This is Mine» («Это моё ”) красуются на изделиях, транслируя ироничный подход в любой ситуации.

Сам художник — это состоявшийся и успешный бренд, знакомый всему миру как амбассадор стиля, юмора и мануфактурных традиций. Небольшие детали рассказывают нам историю сотрудничества: например, бегунки молний в форме самолётов отсылают к настроению беззаботных путешествий.

Будучи художником, я считаю перемещение по миру самым впечатляющим занятием. Путешествие для меня равнозначно креативности. Наша коллекция наполнена яркими цветами и энергичными моделями. Я хотел привнести настроение небрежной роскоши и гламура каждому путешественнику на свете. Моя работа связана с серьёзным дизайном, поэтому к жизни я отношусь максимально легко.

Джонатан Адлер