Селена Гомес представляет коллекцию Adidas NEO

Селена Гомес, приглашенный дизайнер и лицо бренда adidas NEO Label, представляет поклонникам первые кадры своей новой весенне-летней коллекции. Целая серия коротких видеороликов будет спрятана в онлайн незадолго до официального запуска коллекции 12 февраля.

Селена опубликует снятые ей самой вирусные ролики под хештэгом #NEOsneakpeek в Интернете, и это станет самой персонализированной и близкой к фанатам презентацией в истории модной индустрии. Каждое видео покажет ключевые модели коллекции NEO, а также позволит погрузиться в мир самой Селены и познакомиться с источниками ее вдохновения.

Подсказки, которые позволят отыскать видео #NEOsneakpeek, будут опубликованы на официальных станицах NEO и Селены Гомес в социальных сетях, и самые преданные и внимательные поклонники певицы окажутся в числе первых зрителей эксклюзивных сюжетов. Каждый новый ролик будет запускаться ежедневно, начиная с 5 февраля и до официального анонса коллекции 12 февраля. Только самые активные и быстрые пользователи смогут обнаружить видео, так как каждое из них будет доступно для просмотра только на протяжении ближайших 24 часов.

Необычные ролики были созданы лично самой Селеной во время фотосъемки ее новой весенне-летней коллекции. Поклонники познакомятся с творчеством актрисы в качестве привлеченного дизайнера NEO, когда она сама подробно расскажет о процессе создания одежды и своих источниках вдохновения. Видео сняты на бэкстейдже в непринужденной неформальной форме и позволяют увидеть любимые вещи и аксессуары Селены из ее дерзкой линейки.

Поклонники, нашедшие спрятанное видео, также получат шанс выиграть призы из коллекции нового сезона.

«Это так весело нарушать правила и ломать стереотипы, демонстрируя поклонникам любимые образы до официального запуска коллекции! Здорово иметь возможность поделиться с ними своими идеями, рассказать о вещах, которые меня вдохновляют, и раскрыть им весь процесс разработки дизайна одежды. Я надеюсь, что каждый из них получит огромное удовольствие от поиска роликов и насладился их просмотром!» − комментирует Селена.

«Селена создала дерзкую коллекцию для NEO, а мы решили представить ее смелым и необычным способом. Спрятанные видеоролики подарят ее фанатам уникальную возможность увидеть любимые вещи Селены и услышать ее мнение о создании коллекции», − рассказывает Клэр Мидвуд (Claire Midwood), вице-президент adidas NEO Label.

Акция #NEOsneakpeek завершается 12 февраля одновременно с официальным запуском коллекции. Тогда же в социальной сети Twitter под хештэгом #NEOSelenalaunch будет организован часовой конкурс, победитель которого сможет лично встретиться с Селеной. Такой шанс предоставляется действительно только раз в жизни! Дополнительная информация доступна в официальных социальных сетях NEO.