Bershka для молодых дизайнеров

Bershka вновь сотрудничает с командой молодых, подающих надежду, талантливых дизайнеров, предоставляя им шанс оформить витрины магазинов в период распродаж. Второй сезон подряд Испанский бренд запускает проект, в ходе которого витрины флагманских магазинов превращаются в арт-площадки для молодых оригинальных, графических и модных дизайнеров.

В этом сезоне звездой проекта стала Jule Waibel из Германии, которая представила одну из своих самых характерных работ — платье-оригами, идея которого основана на фундаментальных принципах стиля Баухаус. Модель отражает свободу действий, геометрию, движение и трансформацию объектов.

Работа юного дизайнера будет представлена в 24-х флагманских магазинах Bershka по всем миру в течение 3-х недель, с уникальным дизайном для каждого города. Вдохновением в создании ее оригинальных платьев-оригами служит сама атмосфера мегаполисов.

Этот проект охватывает все отрасли дизайна с целью найти свежие идеи, которые соответствуют философии бренда. Bershka дает дизайнерам полную свободу, поощряя работы, которые наиболее отражают личный стиль автора.

В дополнение к данной инициативе, бренд также запускает конкурс для своих клиентов, дающий им возможность продемонстрировать собственные дизайны. Участники должны прислать фотографию сделанного своими руками платья-оригами, вдохновленного работами немки Jule Waibel.

Победителя лично выберет молодой дизайнер 28 января 2014 года, а главным призом станет подарочная карта на 250 евро. Все дополнительные детали конкурса можно уточнить в блоге бренда, BScene.


20/01/2014   Бренды   Теги: bershka, молодые дизайнеры, распродажы