Рекламная кампания Stuart Weitzman

Новая рекламная кампания Stuart Weitzman пронизана элегантностью, сексуальностью, вдохновлена чувством свободы и теплом солнца. Кейт Мосс буквально и фигурально обнажает стиль и основную идею, заложенную в коллекции Stuart Weitzman весна-лето 2014, которая наполнена правильной сексуальностью. Для создания фотографий вновь был приглашен Марио Тестино, создающий в своих работах современные визуальные каноны. Кампания пронизана солнечной чувственной энергией, которая витает в томных летних днях Сен-Тропе.

Макияж в стиле nude, влажные волосы и изысканный богемный образ — неуловимый образ супермодели во всей ее красоте. Совершенство в простоте. Такая простота является основой новой коллекции Stuart Weitzman, и воплощением этой концепции стала модель Thenudist.

Кейт Мосс, работающая со StuartWeitzman с весны 2013 года, была выбрана лицом брэнда благодаря своему статусу международной иконы стиля. Мосс излучает чувство стиля и каждая женщина будет вдохновляться ее образом и в 2014 году.

Для StuartWeitzman «сексуальность» означает удобство и уверенность в себе, и компания представляет силуэты нового сезона в расслабленном, легком, элегантном стиле. Международная рекламная кампания будет запущена в Соединенных Штатах, Италии, Франции, Англии, Канаде, Дубаи, Германии, Испании и Азии. Уличная реклама будет представлена в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Майями, Милане, Париже и Гонк-Конге. Видео с бэкстэйджа и дополнительный материал будет доступен на www.stuartweitzman.com и в бутиках StuartWeitzman по всему миру.


25/12/2013   Бренды   Теги: Stuart Weitzman, весна-лето 2014, Кейт Мосс