Форма сборной Бразилии по футболу от Nike

Компания Nike представила новую домашнюю форму бразильской национальной команды на презентации в Рио-де-Жанейро. Форма, в которой летом сыграют хозяева первенства мира, сочетает в себе инновации, традиционный дизайн, а при ее изготовлении используются экологически чистые материалы.

Я очень горд представлять новую футболку «Селесао» в Рио, меня переполняют эмоции!

Луис Густаво, игрок сборной Бразилии

Носить «amarelinha» — огромная честь для меня и моих партнеров по команде. Футбол в Бразилии — больше чем игра, и мы приложим все усилия, чтобы принести своей команде победу.

Неймар, игрок сборной Бразилии

Вдохновленные истинной силой бразильской сборной, дизайнеры Nike постарались отразить в новой форме уникальные особенности культуры страны, сохранив при этом традиции легендарной формы. Форма с Y-образным вырезом одновременно и удобна, и выглядит очень стильно. Именно такая линия выреза является оптимальной — она создана в результате 3D моделирования и с учетом пожелания игроков команды.

Бразильская домашняя форма — это как национальный флаг, который символизирует культуру страны и ее жителей. Мы стремились объединить величие и наследие бразильского футбола, оставаясь верными традициям домашней формы.

Лотти, игрок сборной Бразилии

Эмблема команды также была обновлена. Она увеличилась в размерах, и была дополнена золотым узором. На форму нанесен слоган: «Nascido para jogar futebol», что означает: «Рожден, чтобы играть в футбол». Новая форма создавалась при участии бразильского дизайнера Бруно Бига — его имя нанесено на внутренний лейбл. На домашней форме также присутствует изображение маленькой канарейки: прозвище «Canarinho» команда получила за желтый цвет формы.

Классические синие шорты с белыми полосками помогают обеспечить свободу движения и дополнительный комфорт за счет использования специальных вырезов.

В процессе создания новой формы уделялось особое внимание проработке деталей. Дизайн имени и номера игрока на каждом комплекте тщательно продуман — пористый материал позволяет поддерживать оптимальную температуру тела игрока, а флуоресцентная полоса делает его более заметным. Стиль надписи для имени и номера игрока вдохновлен классическими шрифтами, использующимися в большинстве вывесок на улицах Бразилии. Вся форма, в которой выступают игроки бразильской команды, произведена в Бразилии.

Лазерная перфорация в комбинации с технологией Nike Dri-FIT поддерживает оптимальную температуру тела и позволяет лишней влаге моментально испаряться. Благодаря этому поддерживается оптимальная температура тела игрока в течение всего матча.

Когда футболисты чувствуют себя более комфортно и не перегреваются, они играют лучше. Технология двустороннего плетения, применяемая в новой форме в комбинации с переработанным полиэстером, не только обеспечивает оптимальное впитывание влаги, но и делает форму приятной на ощупь.

Мартин Лотти, креативный директор Nike Football

Чтобы каждый атлет чувствовал себя максимально естественно и комфортно, дизайнерами при помощи 3D моделирования была создана модель современного футболиста. Наиболее часто травмируемые зоны — область большого пальца и щиколотки — снабжены дополнительными слоями защиты. Гетры в новой форме созданы с учетом пожеланий атлетов и более плотно располагаются на ноге. Лишняя ткань была удалена, а области лодыжек и верхней части стопы более не подвержены образованию складок, благодаря применению технологии рифленого сплетения.

Новое термобелье Nike PRO — самое легкое за всю историю — оно помогает обеспечить игрока улучшенной вентиляцией и воздухопроницаемостью. Игроки могут выбрать белье из нескольких возможных вариантов в зависимости от погодных условиях, в которых будет проходить игра.

Когда мы спросили игроков о том, какая защита им нужна, они продемонстрировали нам шрамы и ссадины на задней поверхности бедра. Некоторые из них показали нам повреждения на одних и тех же местах, поэтому мы добавили дополнительные защитные слои в эту область.

Лотти, игрок сборной Бразилии

Компания Nike традиционно заботится об окружающей среде: футболки, шорты и гетры созданы из полиэстера, полученного после переработки пластиковых бутылок (шорты на 100% состоят из переработанного полиэстера, футболка — на 96%, гетры — на 78%). В среднем на создание одного комплекта формы уходит 18 пластиковых бутылок. С 2010 года компания Nike переработала почти 2 млн. бутылок — этого количества достаточно, чтобы полностью покрыть 2800 стандартных футбольных полей.

Новая форма доступна по предзаказу с 24 ноября, и в свободной продаже с 5 декабря.


28/11/2013   Бренды   Теги: Nike, сборная Бразилии, Селесао