Новая концепция Concept Club

Молодежный бренд одежды для девушек Concept Club в рамках смены общей концепции поменял интерьеры магазинов. Разработкой дизайна занималась британская компания Dalziel and Pow, которая известна своими сотрудничеством с TopShop, Oasis, River Island и многими другими марками модной одежды.

Прежде всего, изменения коснулись цветовой гаммы и зональности пространства. Светлые теплые тона в интерьере создают уют и легкое, располагающее к приятному шоппингу, настроение. При этом внимание покупателей не будет рассеяно — основные цветовые акценты в интерьере расставлены на коллекцию и сезонные имиджевые изображения. Графические объёмные носители с указанием расположения товаров по категориям помогут покупателю быстрее сориентироваться в многообразии представленных вещей.

Разделение пространства стало более продуманным и удобным: в каждом магазине есть общий зал с основной коллекцией на текущий сезон, а также отдельные тематические зоны — для коллекции белья, аксессуаров, обуви и джинсовой одежды.

Примерочные комнаты также претерпели изменения: поменялась их конфигурация, а площадь пространств увеличилась. Светлый цвет стен, зеркала с двух сторон и дополнительное рассеянное освещение добавляют комфорта и дают возможность рассмотреть каждую вещь внимательнее.

В целом, изменение интерьера магазинов демонстрирует общую направленность новой концепции бренда Concept Club, основная задача которой — ориентированность на ожидания покупателей. Просторные примерочные, светлые общие пространства магазинов с четкими акцентами на группах товаров, красочное привлекающее внимание оформление витрин — все это поможет покупателям быстрее сориентироваться в многообразии коллекции и создать свой образ в комфортной уютной обстановке.


26/11/2013   Бренды   Теги: Concept Club, Dalziel and Pow, Oasis, River Island, Topshop