Приянка Чопра в Guess

В период рождественских и новогодних праздников Guess запускает новую рекламную кампанию, в центре которой — обладательница множества призов и титулов Приянка Чопра, икона Болливуда, бывшая Мисс Мира, популярная актриса и певица. Приянка является одной из наиболее известных и востребованных звезд индийского и мирового кинематографа.

Вдохновителем рекламной кампании стал креативный директор Guess, Inc. Пол Марчиано, а в роли фотографа выступил известный музыкант-исполнитель Брайан Адамс, который на протяжении многих лет сотрудничал с Guess. В коллекции черно-белых изображений, которые стали визитной карточкой мастера, Адамсу удалось выразить присущие Приянке дух свободы и ореол гламура. Приянка создает образ звезды киноэкрана, запечатленной в домашней обстановке на своей средиземноморской вилле. Актриса позирует в лучших платьях из коллекции Guess этого сезона.

Уверенность Приянки, ее внутренняя сила и чувственность — это именно те качества, которые я ищу в модели, Приянка напоминает мне молодую Софию Лорен и звезд кинематографа 50-х. Индийское кино стремительно завоевывает весь мир, поэтому Приянка является идеальным выбором в качестве лица нашего бренда, ведь торговая марка Guess представлена на рынках 87 стран мира. Нас всегда восхищали разносторонне одаренные, динамичные, успешные женщины — этим и объясняется выбор Приянки.

говорит Марчиано

Приянка начала свою карьеру в индустрии развлечений в 2000 году в возрасте 17 лет, став обладательницей титулов Мисс Индия и Мисс Мира. Она снялась в нескольких десятках кинокартин и заслужила репутацию одной из лучших и наиболее разноплановых актрис Болливуда. Однако Приянка не ограничилась миром кино: ее вокальные данные были отмечены директором американского звукозаписывающего лейбла Interscope Records Джимми Йовином и одним из основателей продюсерского центра DesiHits Анджулой Ачарья-Бат. Благодаря этому сотрудничеству Приянке удалось раскрыть новые стороны своего таланта. Она отправилась в США и записала англоязычный альбом в стиле поп в студии Interscope Geffen A&M и DesiHits, который большими тиражами разошелся по всему миру. Таким образом, Приянка стала первым записывающимся исполнителем из Индии, добившимся успеха в мейнстрим-музыке на территории США.

Guess всегда занимал лидирующие позиции в области женской моды. Стать лицом бренда Guess — большая честь для меня, особенно в период самых любимых праздников. Стиль Guess вдохновляет и помогает покорять новые вершины, а это чрезвычайно важно и актуально для множества женщин по всему миру, поэтому эта кампания — идеальная возможность стереть границы и сделать людей чуть ближе друг другу. Если вы отлично выглядите, то и чувствуете себя великолепно — именно это, как мне кажется, и сумел сказать Пол Марчиано с помощью этих фотографий, ведь это главный принцип работы компании Guess.

говорит Приянка

11/11/2013   Бренды   Теги: GUESS, Болливуд, Приянка Чопра