Mango развивается

Mango, широко известный на международном рынке испанский модный бренд, запускает новый проект с концепцией «мега-магазина» на мировом уровне. Эти магазины будут иметь площадь от 800 до 3000 м2 и будут включать все или почти все линии группы.

Запуск магазинов этой новой концепции будет проведён главным образом на европейском рынке. До конца этого года марка планирует открыть 13 новых «мега-магазинов», увеличив их число до 18. Главная цель — представить на одной торговой площади все линии группы (Mango, H.E.by Mango и Mango Touch), к которым в августе добавились две новые линии: Mango Kids и Mango Sport&Intimates.

Марка планирует внедрить магазины нового формата в Испании, Франции, Германии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, России, Италии, Норвегии и Польше в таких городах, как Барселона, Бильбао, Париж, Маастрихт, Мюнхен и других. В Мюнхене в октябре откроется самый большой на континенте магазин площадью 2300 м2.

На сегодняшний день компания уже подписала проекты 12 новых «мега-магазинов», которые откроют свои двери в 2014 году в Испании, Великобритании, Швейцарии, Нидерландах и других странах. В России мега-магазины Mango будут открыты в пространстве самых крупных торговых центров, на данный момент функционируют уже два мега-магазина в торгово-развлекательных центрах «Мега» в Уфе и Казани.

Следующий мега-центр Mango будет открыт в торговом центре «Гудзон» в Москве.


13/10/2013   Бренды   Теги: H.E.by Mango, Mango, Mango Kids, Mango Sport&Intimates, Mango Touch