Цвет, свет и «говорящие» тени в Снежной Королевы

Play of light — так звучит ключевая концепция рекламной съёмки «Снежной Королевы», в которой, по словам фотографа Осы Толгард, свет и тень помогают выделить значимое, а язык тела помогает рассказать историю.

В рекламе своей осенне-зимней коллекции компания «Снежная Королева» говорит о том, как одежда делает женщину сексуальной и неотразимой, и наглядно демонстрирует, что в любом из магазинов сети современная модная женщина легко подберет весь свой гардероб, получив, при этом наилучшее соотношение цены и качества в заданном сегменте.

  • 1/11

С учетом того, что наша целевая аудитория — это женщины в возрасте от 25 до 45 лет, которые финансово независимы, с удовольствием тратят на себя и следят за модой; в новой рекламной кампании мы постарались, с одной стороны, транслировать fashion-имидж бренда, с другой, показать ценовую привлекательность отдельных продуктов в различных категориях и промо-предложения — для достижения этой цели мы показываем в высшей степени привлекательных женщин, блондинку и брюнетку — соблазнительных, сексуальных и притягательных, и стремимся к тому, чтобы через их модные образы вдохнуть желание меняться и обновлять гардероб.

Директор по рекламе, Татьяна Голышева

Стилистически поддержать эту непростую задачу помогает всё та же световая концепция съёмки, позволяющая воссоздать эффект «говорящих» теней, при котором тень создаёт естественный фон для сообщений. Это позволяет уйти от использования плашек, вместо которых работают неосвещенные области макета и сделать имиджи более выдержанными и минималистичными, не потеряв при этом, в информационном наполнении.


30/09/2013   Бренды   Теги: Play of light, Оса Толгард, снежная королева