Onitsuka Tiger представил «Террариум Onitsuka Tiger»

10 и 11 августа 2013 года в Парке культуры и отдыха имени М.Горького состоялась седьмая интерактивная выставка актуальной уличной моды, субкультур и альтернативного современного искусства Faces&Laces. В этом году мероприятие посетило более 60 тысяч человек.

Японский бренд спортивной обуви Onitsuka Tiger выступил с коллаборацией журнала К.Е.Д. и представил «Террариум Onitsuka Tiger». Проект как нельзя точно отобразил суть философии бренда: яркость, стиль, изящество и скорость как основные критерии жизни в большом городе.

Для инсталляции «Террариум Onitsuka Tiger» был использован настоящий морской контейнер. Снаружи стенд был обклеен изображениями тигра и светящимся логотипом бренда, внутри в настоящих террариумах были представлены культовые модели кроссовок Onitsuka Tiger. Две синалойские молочные змеи органично дополняли инсталляцию.

Для участия в выставке Faces&Laces были отобраны кроссовки, которые завоевали популярность во всем мире: GT 2, Run Spark, Tai-Chi, Gel Lyte 3, California 78, ТT Trainer, Harandia, Hanover, X-caliber, Mexico 66, Fabre BL-L, Colorado 85, Tiger Corsar, Ult-racer. Каждая модель — произведение дизайнерской мысли, у каждой модели своя особенная история.

Tai Chi стали популярными благодаря съемкам в фильме «Убить Билла». Именно в этой модели с фирменными тигриными полосками Ума Турман вела бой с мафией в японском ресторане.

MEXICO 66 — первая модель, отмеченная тигриными полосками. Это самая популярная модель летней олимпиады в Мехико 1968 года, увековеченная Брюсом Ли в фильме «Игра Смерти». Кроме того, MEXICO 66 — бессменный лидер продаж среди всех моделей Onitsuka Tiger уже на протяжении более 45 лет.

Исторический факт: сникер культура в мире зародилась благодаря легендарным Onitsuka Tiger CORSAIR. Правда, в 1969 году модель называлась CORTEZ и популярность кроссовки приобрели в США, куда их завозил дистрибутор японского бренда Blue Ribbon Sports. Изначально CORTEZ носили только профессиональные спортсмены-легкоатлеты. Onitsuka Tiger впервые объединил спорт и моду, что способствовало настоящему буму бега в США в 1970-х годах. В 1976 CORTEZ были переименованы в CORSAIR. Спустя десятилетия, дизайн кроссовок все также актуален и находится на пике моды.

Harandia — абсолютно новая модель Onitsuka Tiger, созданная специально к сезону Осень-зима 2013. Кроссовки названы в честь Гарольда Арандии — современного художника и дизайнера. Гарольд — американец боливийского происхождения, живет и творит в Амстердаме. Сфера его профессиональных интересов, помимо живописи, — дизайн обуви, мебели и даже шоколада: Аранди выпускает собственную линейку конфет ручной работы.

«Террариум Onitsuka Tiger» органично вписался в концепцию выставки Faces&Laces 2013 — Speed&Velocity (cкорость). Благодаря тому, что Onitsuka Tiger не просто создает моду, но угадывает настроение представителей субкультур, бренд продолжает находиться на пике популярности среди жителей больших городов, пропагандируя стопроцентную совместимость моды и здорового образа жизни.