NoizeMC в новой кампании Adidas Originals Unite All Originals

1 августа Adidas Originals запустил новую глобальную кампанию сезона Осень/Зима 2013. В ее основе лежит интерактивное видео на новый гимн бренда, который призван объединить всех поклонников уличной культуры под лозунгом UniteAllOriginals. На сайте www.adidas.com/unite пользователи могут управлять картинкой и создавать дополнительные спецэффекты и анимацию, используя голосовые команды и визуальные средства.

Вторым этапом кампании станет специальный проект для российских поклонников бренда с участием популярного рэп-исполнителя Noize MC. Он подарит каждому возможность вдохновить артиста на создание ремикса нового гимна UniteAllOriginals и творить вместе со своим кумиром. С 12 августа по 15 сентября во всех магазинах adidasOriginals и на сайте unitenoizemc.ru все желающие смогут получить карточки с заданием, сделать креативные фотографию или видео на предложенную тему и выложить их в своих аккаунтах в социальных сетях под хэштегом #unitenoizemc. Каждую неделю Noize MC лично будет отбирать 6 лучших работы поздравлять их авторов при помощи видео-обращения с использованием победивших фотографий. Приятным дополнением станут гарантированные подарки от adidas Originals, которые можно будет получить в фирменных магазинах бренда.

Ну, а все те, кому близок стиль Noize MC и кто хочет создать похожий образ, может купить кроссовки adidas OriginalsAR2.0–переиздание культовой баскетбольной модели прошлых лет — во всех магазинах Originalsуже сейчас. Именно их артист выбрал для съемок рекламного ролика, который сегодня запускается на телевидении и в кинотеатрах.

Кульминацией кампании станет вечеринка UniteAllCities, на которой Noize MC представит свое творение — российскую версию гимна UniteAllOriginals.Узнать подробную информацию о правилах участия в проекте и сроках его проведения, а также следить за всеми новостями о вечеринке можно на сайте unitenoizemc.ru.


15/08/2013   Бренды   Теги: adidas originals, adidas Originals Unite All Originals, NoizeMC