Carlo Pazolini представляет Z-концепт

Главная тема светскиx бесед лета — фантастический дизайн concept store Carlo Pazolini. Премьера ретро-футуристического интерьера состоялась в культурной столице России — Санкт-Петербурге.

Принципиальное отличие формата от прочих торговых пространств — атмосфера. Это уже не просто магазин, куда большинство покупательниц спешит с целью выбрать новые туфли и актуальную в этом сезоне сумочку, сoncept store можно сравнить с галерей современного искусства.

При помощи инновационных материалов японскому архитектору удалось соединить функциональность салона обуви и футуристический комфорт по-настоящему дизайнерского пространства. Продуманная общность декоративныx элементов льдисто-шоколадных оттенков — синтез респектабельности и демократичности, строгости и комфорта.

Ре-дизайн пространства Carlo Pazolini проведен в соответствии с последним архитектурным трендом. Роскошь технологического совершенства воплощает космический минимализм 60-x. Этот период считается золотой эпохой итальянского прикладного дизайна. Невероятные формы, сдержанность исполнения в сочетании с задиристой палитрой произвела во всем мире фурор, сравнимый с триумфом живописцев Возрождения.

В оформлении бутика используется и фирменная литера Z, являющаяся центральной частью логотипа бренда. Она изящно вплетена в орнамент потолочной розетки и графическое оформление витрин.

Центральное место отведено флагманской коллекции, расположенной на вытянутом многоярусном подиуме. Яркая, но в то же время деликатная подсветка полок создает иллюзию жидкокристаллических экранов. Контрастные линии декоративныx панелей подчеркивают обтекаемые формы демонстрационных поверхностей. Кожаные параллелепипеды диванов приглашают не спеша примерить вон ту симпатичную пару, и вот эту… Портрет интерьера довершает подвесная композиция сферическиx плафонов, выполненных из зеркального стекла цвета отполированной меди.

В соответствии с глобальным трендом уже преобразился магазин в самом сердце Северной столицы, в ТЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. Совсем скоро оценить блестящий интерьер-концепт смогут и москвичи.

Кстати: летом нас ждет открытие первого в сети бутика аксессуаров Carlo Pazolini Accessories в московском ТЦ «Фестиваль». В дважды концептуальном и абсолютно новом для столицы месте будут собраны исключительно сумки, кошельки, ремни и другие приятные мелочи.


02/07/2013   Бренды   Теги: Carlo, Pazolini