Эрин Уоссон станет лицом Rockport

Американский бренд мужской и женской обуви Rockport объявил о сотрудничестве с известной супермоделью Эрин Уоссон (Erin Wasson). Она станет лицом новой рекламной кампании бренда под названием «Один день из жизни» (Day in the Life), запуск которой запланирован на 1 сентября 2012 года.

Эрин Уоссон является одной из самых известных американских супермоделей. В разные годы она работала с такими брендами, как Chanel, Giorgio Armani, Gucci, Donna Karan, Tifanny & Co, Michael Kors, Maybelline. Фотографии с Эрин украшали обложки журналов Elle, Vogue и Esquire. В 2008 году Эрин запустила собственную линию ювелирных украшений Low Luv. Она также является востребованной актрисой, в конце июня в мировой прокат выйдет новый фильм с ее участием.

Концепция рекламной кампании построена вокруг одного дня из жизни Эрин Уоссон. Первая половина дня супермодели проходит на утомительных съемках в нью-йоркской фотостудии в районе Сохо, а вечером девушка отправляется на прогулку по центру города. На протяжении всего дня Эрин выглядит стильно в обуви из новой осенней коллекции Rockport. Визуальное воплощение рекламной кампании расставляет акценты на таких атрибутах современного образа жизни, как космополитизм, уверенность в себе и безупречное чувство стиля, что соответствует философии Rockport и имиджу Эрин Уоссон.

Rockport является истинно американским брендом, что особенно важно для меня, ведь я родилась в Техасе. Во время нашей первой встречи с представителями компании я была поражена, насколько элегантными и стильными стали модели в женских коллекциях марки. Мне импонирует идея создания обуви с использованием спортивных технологий, что делает модели на высоком каблуке или танкетке невероятно удобными», ‒ прокомментировала свое сотрудничество с брендом Эрин Уоссон.

Эрин Уоссон