Новая концепция Zara

Zara открыла после реконструкции свой флагманский магазин в Москве в ТРЦ Европейский. Теперь торговое пространство Zara оформлено в совершенно новом стиле, изысканном, современном и соответствующем последним тенденциям мировой архитектуры и дизайна.

Новый дизайн магазинов Zara разработан международной командой бренда и в ближайшие годы будет воплощен во всех его точках продаж. Москва становится одним из первых городов, где покупателям представлена новая концепция флагманского магазина Zara.

  • 1/8

В интерьере архитекторам хорошо удалось передать суть обновленного фирменного стиля Zara: он разработан таким образом, чтобы самые модные идеи бренда представали перед посетителями наилучшим образом, просто и лаконично. Нейтральное, очень светлое пространство подчеркивает основные темы коллекций — они буквально «оживают» в этой функциональной среде.

Концепция предполагает, что магазин станет не просто местом для демонстрации одежды, но и средой, которая подчеркивает все достоинства коллекции, создавая для неё идеальный фон и художественное оформление, будь то свет, формы, материалы. Возможность диалога между моделями одежды и пространством является основной идеей нового интерьера.

Теперь пространство магазина поделено на секции, в каждой из которых представлена подборка вещей определенного стиля, помогая покупателям проще ориентироваться в пространстве магазина. Новая концепция обеспечивает удобный просмотр моделей с интуитивным переходом из одной секции к другой.

Для покупателя все пространство магазина становится подиумом, на котором он находит различные образы и примеряет их на себя.