28 марта сеть магазинов Bershka представила обновлённый дизайн своих магазинов в России — мероприятие состоялось в ТЦ Европейский, где свои двери для покупателей открыл первый бутик сети Bershka с совершенно новым дизайном. Теперь магазины Bershka стали более светлыми с яркими деталями — это больше не напоминающее ночной клуб пространство с приглушённым светом и громкой музыкой.
##Концепция магазинов## В новом дизайне московского магазина, который отражает свежий стиль бренда Bershka, используются разные цветовые решения для выделения различных зон бутика. При входе в бутик сразу бросается в глаза неоновый жёлтый цвет — этот яркий акцент играет немаловажную роль в дизайне магазина, подчёркивая молодость и современный стиль аудитории марки. Дизайн магазина разработан с расчётом на то, чтобы сделать первое впечатление покупателей незабываемым. Молодёжный и прогрессивный дух бренда Bershka дополняет энергичная музыка, яркое освещение, а также мебель в современном стиле.
Определённый тип продукции обыгрывается различными деталями интерьера. Женская секция выдержена в светлых тонах, мужская — в тёмных, на потолке изображены графические рисунки — всё это создаёт динамичное восприятие интерьера магазина. В свою очередь, мебель очень спокойная и функциональная.
Мероприятие посетили: Иван Николаев и Соня Каштанова, Никита Дювбанов, Света Устинова, Паша Артемьев, Артем Королев, Петя Федоров, Ваня Блэкмен и Корнелия Манго.