Женская обувь Ballin в No One, Осень-зима 2011−2012

Уникальность коллекции Ballin Осень-Зима 2011−2012 заключается в соблазнительности и безграничной женственности, которую отличает идеальное сочетание авангардизма и искусной работы в соответствии с высокими стандартами Made In Italy.

Благодаря уникальному творческому таланту Роберто Барина — креативного директора коллекций Ballin, утонченность и чувственность выгодно отличают бренд и сочетают в себе на протяжении 70-летней истории традиции и качество, мастерство и передовые технологии. Тщательное изучение модных тенденций и способность предвосхищать их, свободно интерпретируя образы, отвечающие потребностям самой взыскательной публики, выражены в увлекательных и интригующих коллекциях.

Очарование коллекции Осень-Зима 2011−12 кроется в воспоминаниях об ушедших временах. Источником вдохновения становится Америка с ее историческим дуализмом: с одной стороны — «Дикий Запад» с характерными для этого стиля кожей, мехом и овчиной, а с другой — благородные 50-е с их элегантностью и присущим им «бон тоном», покорившим десятилетие.

В коллекции сочетаются такие материалы как вельвет и овчина, а так же высочайшего качества замша, кожа и кашемир. Благодаря непрерывному поиску новых нестандартных решений и знанию главных модных тенденций коллекция становится столь актуальной. Преобладает теплая палитра естественных оттенков бежевого и коричневого.

Вдохновение 50-ми исключает чрезмерную чувственность, акцентируя внимание на свойственных бренду изысканности и утонченности. Каблук средней высоты 5−6 сантиметров, декорированный стразами и камнями подчеркивают элегантную форму туфельки. Плетеное кружево, шпильки, ленты и элементы романтичного ретро нашли свою интерпретацию в современных моделях. Спокойная гамма телесных, пудровых и природных оттенков акцентирует внимание на изысканной утонченности коллекции.

В этом сезоне Ballin представит новые аксессуары для обуви. Декорированные цветным мехом норки и надежно защищающие от непогоды они станут непременным must have следующей зимы.

Ballin в очередной раз подтверждает лидирующую позицию в сегменте женской обуви, по-прежнему, тщательно прорабатывая каждую деталь, касающуюся выбора формы, материала и цвета.

 
Бренд: No One. Сезон: Осень-зима 2011-2012. Что: Обувь. Для кого: Для женщин.
Кевин Лав в рекламной кампании Banana Republic Уверенным шагом