Итальянская марка аксессуаров Furla представляет рекламную кампанию сезона осень-зима 2012−2013 — это неординарные решения, наполненные энергией цвета, заряженные вспышкой позитива и нетрадиционными идеям. Это некий вызов всем формам пессимизма, с мощным визуальным посылом.
Рекламная кампания поражает своей графичностью: оттенки становятся еще более интенсивными и неоднородными, отсутствуют клишированные цветовые характеристики, в образах одновременно сочетаются искусство, стиль и мода.
Художница Сисси, которая стала креативным директором этой рекламной кампании, черпала свое вдохновение в модернистском Дадаизме, где объекты могли быть беспредметны и даже нематериальны. Сумки, использованные в рекламной кампании, это не просто аксессуар для девушки, а выражение ее образа жизни, свободы души и полета фантазии.