Chevignon, культовый лейбл 80-х, был основан как французский бренд кожаной одежды для городского искателя приключений. Его ценности, ассоциирующиеся с аутентичным стилем и восходящие к коллективной памяти, вечны и считаются гарантом качества и подлинности.
Бренд Chevignon является воплощением повседневного шика. Качественные материалы, культовые вещи, как то кожаные и стеганые куртки, и четко выраженный стиль выделяет этот бред среди прочих.
В Шарле Шевиньоне мы видим французский класс и образ, который безупречно идеален. Дикая утка кряква, логотип бренда и символ свободы, олицетворяет сочетание шика и необузданности, традиции и характера. Утка украшает всю продукцию бренда, начиная от непосредственно культовых элементов коллекций и до рекламных макетов.