Aldo представляет новую глобальную маркетинговую кампанию check your hedge, которая воспевает те самые летние дни, когда даже время, проведенное у дома, может стать наслаждением и увлекательным приключением. Зачем куда-то ехать, если прекрасный солнечный и теплый день можно провести у себя в саду?
В объективе опытного фотографа Дэна Джексона — смелые, графичные летние образы в стиле Aldo. Зелень листвы и голубые оттенки воды в бассейне, сошедшие с полотен Дэвида Хокни, получают новое дерзкое прочтение в духе поп-арта благодаря моделям Джордан Данн (Jourdan Dunn), Эмили ДиДонато (Emily DiDonato) и Флориану ван Баэлю (Florian Van Bael).
В этот раз мы решили все смешать. Мы взяли утонченную и в то же время амбициозную концепцию, строгий стиль, нового фотографа и двух моделей вместо одной. В довершении ко всему этому, в новой кампании мы отдаем дань одной из наших самых любимых музыкальных групп, известных в начале 90-х —, а это достаточно смелый шаг! Новая маркетинговая кампания check your hedge озорная, привлекательная и поднимает настроение. В ней есть особая уверенность в себе, подобная той, которую вы ощущаете, когда кто-то вам подмигивает. Но не для того, чтобы пофлиртовать, а как бы говоря «Я понимаю, о чем ты».
Теперь, когда вы оценили новую рекламную кампанию, выключайте свои компьютеры, зовите друзей, и бегом к бассейну! И еще, не забудьте заглянуть за ограду, как гласит название новой маркетинговой кампании, check your hedge, а то пропустите вечеринку на своем собственном заднем дворе.