Женские аксессуары Accessorize Margot, Осень-зима 2011−2012

Margot: движение 70-х Эпоха ультра женственной моды представлена аксессуарами выкрикивающих главный тренд того времени — «любовь». Эта чувственная линия — реинкарнация 70 –х. Те же шляпы с широкими свободными полями, скрывающие глаза незнакомки. Дерзкие и смелые цвета, символизирующие решимость и бесстрашие. Многослойные украшения в виде бус и связок цепочек, сочетающие металл, смолу и дерево. Шелковые шарфы с геометрическими принтами. Современную трактовку подчеркивает палитра угольно-черного, персикового, горчичного и кораллового.

 
Бренд: Accessorize. Сезон: Осень-зима 2011-2012. Что: Обувь, Аксессуары. Для кого: Для женщин.
Кевин Лав в рекламной кампании Banana Republic Уверенным шагом