Orwell

Одно из главных определений, которыми можно описать покупательницу одежды Orwell ( Арвелл ) — «уверенная в себе». Немецкая марка верхней одежды сегмента «премиум» была основана в 1989 году с ориентиром на женщин, одновременно открытых модным тенденциям и обладающих своим собственным стилем.

Покупательница Orwell — это женщина, которой жизненно необходимо безупречно выглядеть в любой ситуации. Продуманная маркетинговая политика способствует сохранению уникального имиджа марки, уверенно удерживающей свои позиции в стане лидеров рынка. Количество торговых точек Orwell постоянно растёт.

В настоящий момент одежда Orwell продаётся во всём мире, но компания не собирается останавливаться на достигнутом. Превосходное соотношение «цена-качество», общий рост и продуманная стратегия развития обещают в ближайшем будущем очередной взлёт продаж продукции Orwell. Планируется также диверсификация марки и выход её ассортимента за пределы модной сферы.

Последнее обновление адресов: 25.11.2009

 


Orwell — это Одежда   Для кого: Для женщин   Цена: Средняя   Родина бренда: Россия

Коллекции Orwell