ManiЯ

Торговая марка женской одежды ManiЯ ( Мания ) задумана как casual — марка для широкого круга покупательниц.

Стиль ManiЯ— романтическая классика повседневной одежды. В основу каждой коллекции заложена максимальная сочетаемость моделей и расцветок. Всего в течение года вниманию покупательниц одежды предлагается около 1000 моделей, каждая из которых выполнена в 3−4 расцветках. При этом также предлагается расширенный размерный ряд, рассчитанный на женщин разной комплекции.

Первый магазин «ManiЯ» был открыт в ноябре 2007 г., а с декабря 2007 г. «ManiЯ» начала открывать магазины в регионах на условиях франчайзинга. В планах компании — активное продвижение марки «ManiЯ» в регионах РФ на условиях франчайзинга, а также открытие до 60 собственных магазинов в Москве и Московской области в ближайшие 3−4 года.

Последнее обновление адресов: 27.10.2008

 


ManiЯ — это Одежда   Для кого: Для женщин   Цена: Средняя   Родина бренда: Россия

Коллекции ManiЯ