Компанию Celio основали два брата — Марк и Лоран Гросманы в 1985 году, они же являются и ее владельцами.
В конце 1980-х стиль мужской одежды в Париже был довольно классическим и однообразным. В то время на полках французских магазинов можно было увидеть только обыденные и классические вещи, а все разговоры о введении более удобной повседневной одежды встречали стену непонимания. Одежда в стиле casual еще была не актуальна.
Открытие первого магазина в Париже подтвердило революционные ожидания Гросманов, популярность одежды нового оригинального стиля росла с каждым днем. И спустя 20 лет уже каждый второй француз одевается в магазинах Celio!
Дизайнеры Celio создают 4 коллекции в год, которые, в свою очередь, делятся на несколько стилей — спортивный, casual и бизнес. Также компания производит различные модные аксессуары — ремни, сумки, запонки и т.д... Изначально компания ориентировалась на спортивный стиль, который включает в себя одежду для дома и белье, затем появилось направление casual и с 2007 года Celio Club — более элегантная одежда, созданная удовлетворить запросы городского жителя.
Celio предлагает чистый, изысканный, свободный и естественный стиль, который позволяет мужчинам выражать свою индивидуальность и чувствовать себя комфортно при любых обстоятельствах. Средний возраст покупателей Celio 25−35 лет. И не смотря на то, что магазины предлагают исключительно мужскую одежду, более 50% покупателей — женщины.